Контакты

+7 (343) 323-57-17, 323-57-16
ekb_mdou85@mail.ru

Екатеринбург, проезд Теплоходный, 13, Железнодорожный р-н
Открыть контакты

Введите заголовок

Телефон доверия Администрации Губернатора Свердловской области (343) 370-72-02

Телефон доверия Администрации города Екатеринбурга    (343) 253-88-44).

Погода за окном детского сада

Группа № 1

 
Группа № 1

 

 ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

 

 ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ  3-4 ГОДА

 

ВОСПИТАТЕЛЬ – БРАТАНОВА АННА СЕРГЕЕВНА

 

 
 

 

Возрастные особенности детей 6 -7 лет (подготовительная группа)

 Ведущая потребность - потребность в общении

Ведущая функция - воображение, словесно - логическое мышление

Одним из важнейших изменений в личности ребенка являют­ся дальнейшие изменения в его представлениях о себе, его обра­зе Я.Его представления о себе
становятся более глубокими и адекватными. Он приобретает больше
самостоятельности и уверенности, как в оценке самого себя, так и в оценке
поступков окружающих людей. В норме возрастная внутренняя позиция каждого ребёнка “Я - Хороший”. Завышенная самооценка способствует успешному развитию ребёнка, так как является “нормальной” в данном возрасте.

Игровая деятельность Длительные игровые объединения, умение согласовывать свое поведение в соответствии с ролью

Отношения со взрослыми внеситуативно-личностные: взрослый – источник эмоциональной поддержки

Отношения со сверстниками внеситуативно - деловое: сверстник выступает в роли собеседника, партнера по деятельности

Эмоции Развитие высших чувств; формирование самооценки посредством оценки окружающих; ребенок начинает осознавать свои переживания

Способ познания - самостоятельная деятельность, познавательное общение со сверстниками и взрослыми

Объект познания - причинно-следственные связи между предметами и явлениями

Восприятие. Знания о предметах и их свойствах расширяются (восприятие времени, пространства), организуются в систему и используются в различных видах деятельности.

Внимание. Развитие произвольности внимания. Ребенок способен удерживать внимание 25-30 мин.

Объем внимания - 10 предметов.

Ребенок умеет рассматривать предметы, может вести целенаправлен­ное наблюдение, возникает произвольное внимание, и в резуль­тате появляются элементы произвольной памяти. Произвольная память проявляется в ситуациях, когда ребенок самостоятельно ставит цель: запомнить и вспомнить.

 Память. Развитие целенаправленного запоминания. Объем памяти 6-8 предметов из 10, 4-5 действий.Развитие долгосрочной памяти.

Мышление. Элементы логического развиваются на основе наглядно-образного; развитие элементов абстрактного мышления. В дошкольном воз­расте начинается развитие понятий. Полностью словесно-логи­ческое, понятийное, или абстрактное, мышление формируется к подростковому возрасту.

Старший дошкольник может устанавливать причинно-след­ственные связи, находить решения проблемных ситуаций. Может делать исключения на основе всех изученных обобщений, выст­раивать серию из 6—8 последовательных картинок.

 Воображение переходит во внутреннюю деятельность, развивается словесное творчество (стихи,дразнилки).

Условия успешности ребенка. Собственный кругозор, умелость в каком-либо деле.

Новообразования

1.Появляется внутренний план действий. У ребенка формируется способность опериро­вать различными представлениями в уме, а не только в наглядном плане

2.Развитие произвольности всех психических процессов - способность к эмоциональному контролю, восприятие правил, инструкций.

3.Возникновение соподчинения мотивов: общественные мотивы преобладают над личными.

4.Возникновение первой целостной картины мира.

5. Появление учебно-познавательного мотива, формирование внутренней позиции школьника

 Особенности возраста

 1.Проявление произвольности всех психических процессов.

 2. Ведущей продолжает оставаться игровая деятельность. Учебная деятельность школьного типа еще не сформирована. Через игру ребёнок осваивает новые социальные отношения, развитие познавательной деятельности идёт через игру, через игровую деятельность ребёнок осваивает нормы и правила.

3.Переход к младшему школьному возрасту. Формируется внутренняя позиция школьника.

4.Проявление кризиса 7 лет (капризы, демонстративное поведение).

5.Повышенная чувствительность.

6.Полное доверие взрослому, принятие точки зрения взрослого. Отношение к взрослому как к единственному источнику достоверного знания

 

 

 

 



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Группа № 1
Вторая младшая группа № 1 , возраст детей 3-4 года...
Открыть раздел "ЗДРАВСТВУЙТЕ, МАЛЫШИ!"
"Чтобы Малыш рос здоровым!"1. Давать пить отвар шиповника Шиповник – чемпион по содержанию витамина С, давать его детишкам можно с четырёхмесячного возраста....
Открыть раздел "Чтобы Малыш рос здоровым!"
"ГОВОРИМ ЧИСТО И КРАСИВО"Скороговорка – это фраза или стишок, построенные из труднопроизносимых слов, сочетаний звуков и слогов и предназначенные для проговаривания вслух. Чем полезны скороговорки?...
Открыть раздел "ГОВОРИМ ЧИСТО И КРАСИВО"
Художественно - эстетическое развитие детейЧтобы нарисовать рисунок на тему космос в технике граттаж, вам потребуются:...
Открыть раздел Художественно - эстетическое развитие детей
СРЕДНЯЯ ГРУППА ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ ВОСПИТАТЕЛЬ – КАЗАКОВА АНАСТАСИЯ СЕРГЕЕВНА...
Открыть раздел Группа № 2
Группа  №4ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ВОСПИТАТЕЛЬ – ЕГОРОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА ...
Открыть раздел Группа №4
Группа № 9ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ВОСПИТАТЕЛЬ - ИШИМСКАЯ ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА ...
Открыть раздел Группа № 9
Группа № 11ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ВОСПИТАТЕЛЬ – СОВЕТНИКОВА ЛАРИСА ВАЛЕНТИНОВНА ...
Открыть раздел Группа № 11