Контакты

+7 (343) 323-57-17, 323-57-16
ekb_mdou85@mail.ru

Екатеринбург, проезд Теплоходный, 13, Железнодорожный р-н
Открыть контакты
Введите заголовок

Телефон доверия Администрации Губернатора Свердловской области (343) 370-72-02

Телефон доверия Администрации города Екатеринбурга    (343) 253-88-44).

Погода за окном детского сада

Образовательная деятельность

 

Режим дня в средней группе

 

Время

Вид деятельности

Организационные   формы

Направление      развития

Часы

7.30-8.15

Прием детей

Самостоятельная деятельность/Взаимодействие с родителями

Социально-личностное

45 мин

8.15 – 8.30

Утренняя гимнастика Гимнастика(артикуляционная,   дыхательная) Беседы о культуре поведения

Организованная деятельность в режимных моментах

Физическое

 

Социально-личностное

15 мин

8.30 – 9.00

Завтрак

Совместная деятельность

Социально-личностное

30 мин

9.00 – 9.20

Непосредственно образовательная деятельность

Организованная непрерывная деятельность

 

20 мин

9.20 – 9.30

Двигательная активность

Самостоятельная деятельность

Физическое

10 мин

9.30 – 9.50

Непосредственно образовательная деятельность

Организованная непрерывная деятельность

 

20 мин

9.50 – 10.00

Подготовка к прогулке

Организованная деятельность в режимных моментах

Социально-личностное

10 мин

10.00 – 12.00

Прогулка:

познавательно-исследовательская деятельность

трудовая деятельность подвижные игры

игровая деятельность

 Совместная и

Самостоятельная деятельность

 

120 мин

12.00-13.00

Обед: подготовка   к обеду, гигиенические процедуры

Совместная деятельность

Социально - личностное

60 мин

13.00 –15.00

Дневной сон

 

120 мин

15.00 – 15.15

Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры.

Организованная деятельность в режимных моментах

Физическое

15 мин

15.15 - 15.30

Чтение художественной литературы

Совместная деятельность

Познавательно-речевое

15 мин

15.30-16.00

Усиленный полдник

Совместная деятельность

Социально-личностное

30мин

16.00-17.00

Игры

Самостоятельная, Совместная деятельность

Социально-личностное

60 мин

17.00-18.00

Прогулка

Самостоятельная деят-ть/ Взаимодействие с родителями

Социально личностное

60 мин

Итого:

 

630 мин

 

 

Четырехлетний ребенок часто задает вопрос: «Почему?» Ему становятся интересны внутренние связи явлений и причинно – следственные отношения. Дети пробуют строить и первые собственные умозаключения. Наряду с интересом к реальным причинным связям явлений ребенок именно около четырех лет обретает способность воспринимать и воображать себе на основе словесного описания различные «миры».

Во второй половине года ребенок по многим признакам все более приближается к старшему возрасту: вес и рост тела увеличиваются; продолжает дальнейшее окостенение скелета; значительно развивается мышечная и нервная системы. Ребенок становится крепче и самостоятельнее, он очень подвижен и неутомим. Однако это подвижность не соответствует часто его силам и действительно наступившему утомлению. Поэтому двигательная деятельность детей требует контроля взрослого.

Ребенок понимает поставленную перед ним задачу, может осмыслить основные требования к выполнению движений. В связи с этим его движения начинают приобретать четкость, плавность, определенный темп, согласованность в коллективе. Знакомые движения дети уже могут выполнять в более сложных вариантах, более длительное время, с большей нагрузкой. К концу среднего дошкольного возраста восприятие становится более развитым. Дети могут вычленять в сложных объектах простые формы и из простых форм воссоздавать сложные объекты. Дети способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку – величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7-8 названий предметов. Начинает складываться произвольное запоминание: дети способны принять задачу на запоминание, помнят поручения взрослых и т.д. Начинает развиваться образное мышление. Дети оказываются способными использовать простые схематизированные изображения для решения несложных задач. Они могут строить по схеме, решать лабиринтные задачи. Продолжает развиваться воображение. Формируются такие его особенности, как оригинальность и произвольность. Увеличивается устойчивость внимания. Ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течение 15-20 минут.

В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Речь становится предметом активности детей. Интерес вызывают ритмическая структура речи, рифмы. Развивается грамматическая сторона речи. Дети занимаются словотворчеством на основе грамматических правил. В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. В процессе игры роли могут меняться. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих, а ради смысла игры. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей.

Изменяется содержание общения ребенка и взрослого. Оно выходит за пределы конкретной ситуации, в которой оказывается ребенок. Ведущим становится познавательный мотив. Информация, которую ребенок получает в процессе общения, может быть сложной и трудной для понимания, но она вызывает интерес. У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной похвала. Это приводит к их повышенной обидчивости на замечания.

Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм. Начинают выделяться лидеры. Появляется конкурентность, соревновательность.

Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунок становится предметным и детализованным. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображение на бумагу и т.д. Усложняется конструирование. Постройки могут включать 5-6 деталей. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу, а также планирование последовательности действий.

 

Соседние подразделы:
Фотогалерея
Видео с праздников

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Социальное партнерствоНет ничего больней на этом свете, Чем встретить взгляд ребёнка-сироты, В его глазах весеннего рассвета Вопрос сердечный:«Мамочка, где ты?...

Открыть раздел Социальное партнерство
The LineAct Platform