Контакты

+7 (343) 323-57-17, 323-57-16
ekb_mdou85@mail.ru

Екатеринбург, проезд Теплоходный, 13, Железнодорожный р-н
Открыть контакты
Введите заголовок

Телефон доверия Администрации Губернатора Свердловской области (343) 370-72-02

Телефон доверия Администрации города Екатеринбурга    (343) 253-88-44).

Погода за окном детского сада

Образовательная деятельность

 

Режим дня в старшей группе

 

Время

Вид деятельности

Организационные   формы

Направление      развития

Часы

7.30-8.15

Прием детей

Самостоятельная деятельность/Взаимодействие с родителями

Социально-личностное

45 мин

8.15 – 8.30

Утренняя гимнастика Гимнастика(артикуляционная,   дыхательная) Беседы о культуре поведения

Организованная деятельность в режимных моментах

Физическое

 

Социально-личностное

15 мин

8.30 – 9.00

Завтрак

Совместная деятельность

Социально-личностная

30 мин.

9.00 – 9.25

Непосредственно образовательная деятельность

Организованная непрерывная деятельность

 

25 мин

9.25 – 9.35

Двигательная активность

Самостоятельная деятельность

Физическое

10 мин

9.35 – 10.00

Непосредственно образовательная деятельность

Организованная непрерывная деятельность

 

25 мин

10.00 – 10.10

Двигательная активность

Самостоятельная деятельность

Физическое

10 мин

10.10 – 10.35

Непосредственно образовательная деятельность

Организованная непрерывная деятельность

 

25 мин

10.35 – 12.00

Прогулка:

познавательно-исследовательская деятельность

трудовая деятельность

подвижные игры. Игры.

 Совместная и самостоятельная деятельность

Познавательно-речевое

Социально-личностное Физическое

85 мин

12.00– 13.00

Обед:   гигиенические процедуры, подготовка к обеду

Совместная

Социально - личностное

60 мин

13.00 –15.00

Дневной сон

120 мин

15.00 – 15.15

Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические процедуры.

Организованная   деятельность в режимных моментах

Физическое

15 мин

15.15 – 15.35

Чтение   художественной литературы

Совместная

Познавательно-речевое

20 мин

15.35 – 16.05

Усиленный полдник

Совместная

Социально-личностное

15 мин

16.05-17.00

Игры

Самостоятельная

Социально-личностное

55 мин.

17.00-18.00

Прогулка

Самостоятельная/ Взаимодействие с родителями

Социально-личностное

60 мин

Итого:

 

630 мин

 

 

К пяти годам у ребенка появляется способность представлять себе и удерживать в сознании цепочку взаимосвязанных событий. Это позволяет ему представлять себе прошлое и будущее, выстраивать представления о росте и развитии в мире живой природы, о процессах изготовления какой-либо вещи и т.п. Дети уже умеют сдерживать свои чувства и произвольно контролировать свое поведение. Им очень нужен собеседник, с которым они могли бы обсудить волнующие их темы. Пятилетний возраста – возраст идентификации ребенком себя со взрослым того же пола. Это подходящий возраст для того, чтобы приучать детей к традиционным видам мужского и женского бытового труда.

Пятилетние дети влюбчивы, причем объектом влюбленности может стать человек любого возраста. Дети очень ранимы и чувствительны к иронии. Дети данного возраста обладают прекрасным «чутьем» на реальное отношение к себе и к другим. Они остро чувствуют любую неискренность и перестают доверять человеку, который однажды проявил ее. Они чувствуют, когда ими пытаются манипулировать. В пять лет, появляется критичность в оценке ребенком взрослого. На этом году жизни происходит качественный скачок в развитии движений, появляется   выразительность, плавность и точность, особенно при выполнении ОРУ. Дети лучше осваивают ритм движения, быстро переключаются с одного темпа на другой. Дети начинают замечать ошибки при выполнении отдельных упражнений, способны на элементарный анализ. В результате успешно осваиваются прыжки в длину и в высоту с разбега, прыжки со скакалкой, лазанье по шесту и канату, метание на дальность и в цель, катание на двухколесном   велосипеде, коньках, лыжах и плавание. Движения детей становятся все более осмысленными, мотивированными и управляемыми. Оценка   движений приобретает конкретность, объективность; появляется самооценка. Дети начинают понимать красоту, грациозность движений. Они почти не допускают ошибок, меньше требуется повторений для освоения движений. У детей появляется устойчивый интерес к достижению коллективного   результата в командных играх и эстафетах, формируется умение проводить   подвижные игры самостоятельно. Продолжает совершенствоваться речь, в том числе её звуковая сторона. Дети правильно воспроизводят шипящие, свистящие и сонорные звуки. Развивается фонематический слух, интонационная выразительность речи. Совершенствуется грамматический строй речи, используются практически все части речи, активно занимаются словотворчеством.

Продолжает развиваться образное мышление. Дети способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие. Начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре. Совершенствуется словесно-логическое мышление. Воображение детей развивается активно лишь при условии проведения специальной работы по его активизации. Продолжают развиваться устойчивость, распределение, переключаемость внимания. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию. Совершенствуются восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; представления детей систематизируются. Однако дети могут испытывать трудности при анализе пространственного положения объектов. Дети начинают распределять роли до начала игры и строят свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них более привлекательными, чем другие.

При распределении ролей могут возникнуть конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения. Наблюдается организация игрового пространства, в котором выделяются смысловой «центр» и «периферия». Действия детей становятся разнообразными. Проявляются дружеские взаимоотношения между детьми, внимательное отношение к девочкам, умения оценивать свои поступки и поступки других людей. Выполняют посильные трудовые поручения, чистят зубы, умываются по мере загрязнения. Изобразительная деятельность детей развивается активно. Дети создают изображения предметов (по представлению, с натуры); сюжетные изображения (на темы окружающей жизни, явлений природы, литературных произведений). Рисунки отличаются оригинальностью композиционного решения. По рисунку можно судить с половой принадлежности и эмоциональном состоянии изображенного человека. В лепке создают сюжетные композиции, передают пропорции, позы и движения фигур. В аппликации изображают предметы и создают несложные сюжетные композиции, используя разные приемы вырезания, а также обрывание. В этом возрасте дети конструируют из бумаги, складывая её в несколько раз (до 6-ти сгибаний); из природного материала. Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность. Дети начинают различать жанры музыкальных произведений, высокие и низкие звуки, двигаются ритмично в соответствии с различным характером и динамикой музыки.

 

 

Соседние подразделы:
Фотогалерея
Фото-отчеты новый набор
Видео с праздников

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Социальное партнерствоНет ничего больней на этом свете, Чем встретить взгляд ребёнка-сироты, В его глазах весеннего рассвета Вопрос сердечный:«Мамочка, где ты?...

Открыть раздел Социальное партнерство
The LineAct Platform